25 ноября театр им. Леси Украинки подарил зрителям новый невозможно смешной спектакль на украинском языке «Примадонны», над постановкой и музыкальным оформлением которого на славу потрудился Игорь Азаров, а художником-постановщиком выступила Ирина Рыбак.
По правде сказать, первые минут пятнадцать было тяжело включиться в суть спектакля. Какая-то неизвестная бабушка проковыляла по сцене с шекспировской фразой «быть или не быть», только в середине спектакля зрители узнали в умирающей миллиардерше Флоренс харизматичную Юлию Жилину.
Невозможно отметить лучшую игру в этом спектакле, все актеры были на пределе возможностей, кайфовали от своих персонажей и это дравовало зал. В сыне доктора, забитом заучке Буче, влюбленном в милашку Одри (Татьяна Белянская) с трудом можно было распознать молодого артиста с огромным потенциалом Ивана Чебана, который шикарно сыграл в постановке «Лев зимой». Так и стоит перед глазами выражение лица заслуженного артиста Украины Анатолия Вертия в роли Доктора при виде целующихся кузин. На мой взгляд, юмора, комичности здесь больше, чем в КВН. Шутки легкие, быстрые, большая плотность юмора. Смешно в этом спектакле все: текст, игра актеров, переодевания, вид персонажей, их типаж, беготня, неожиданные повороты сюжета, мимика актеров. Нужно чаще пересматривать этот спектакль и заряжаться позитивом. Не зря 2 января театр открывает 2022 год именно этим спектаклем, желая, таким образом, всем легкого и веселого Нового года.
Немного расскажем о сюжете спектакля. В основном действие происходит в Йорке штат Пенсильвания, где живет богатая, но нерешительная наследница Маргарет (Евгения Футинец), мечтающая о сцене, влюбленная в театр. Ее жених пастор Дункан (Сергей Винокуров) невероятно скуп. Он не на шутку озабочен появлением двух пропавших наследников, ведь три миллиона лакомый кусок. Два популярных, но бедных актера Лео (Максим Монастырский) и Джек (Дмитрий Сороколат), решают выдать себя за наследников миллиардерши. Судьба сводит их всех в одном месте. Но может у Судьбы есть имя?
Очень хорошо, что именно сейчас вышел этот спектакль, он как нельзя лучше помогает справиться с осенней хандрой и дарит море позитива. Замечательный сюжет и постановка обрамлены в чарующую канву танца и песни. Кстати, хормейстер постановки Ирина Шульга, а балетмейстер Наталья Клишина. Танцы, костюмы, сценография спектакля просто великолепны, что свидетельствует о высочайшем профессионализме его постановщиков и исполнителей.
Отдельно хотелось бы сказать, как органично смотрится Максим Монастырский в образе Клеопатры, восхищения достоин его талант и мастерство. Красивая, статная, сексуальная и кокетливая, приковывающая к себе внимание получилась у Максима женская роль. Этот спектакль открыл еще одну грань одаренного артиста.